Заправочный цех
115 subscribers
55 photos
10 videos
23 files
132 links
Канал рассказывает "без купюр" про создание программы "Заправочный цех" для сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей и ремонтом оргтехники. Узнавайте про ход разработки первыми.
Download Telegram
2024-02-18_14-28-47.png
94.2 KB
Свершилось! Рады сообщить о выпуске новой версии 5.14, которая абсолютно стабильно работает на свежих версиях платформы, например 1С 8.3.21.1895, которая является минимально необходимой для работы актуальных версий 1С:Бухагалтерия. Выгрузка данных в бухгалтерию готова и будет выложена на следующей неделе, нам осталось только проверить её работу на нашей рабочей базе (на тестовых копиях всё работает успешно).

2-х месячный период по обновления “движка” программы можно считать оконченным и мы возвращаемся к плановой работе по улучшению функционала и исправлению ошибок.

Скачать обновление.
Заправочный цех 5.14.1

Ключевое: обновили выгрузку в 1С:Бухгалтерию.

Решили ряд вопросов от клиентов: Курск, Кемерово, Самара. Самара стала лидером - 4 сервисных центра используют нашу программу в своей работе.

Обновление выложим завтра уже, надо скриншоты с подсказками нормально организовать, чтобы " как обычно - из коробки" можно было вам разобраться.

Мы вернулись. Впереди много интересных задач.
Из глобального: очень хочется/нужно почту перенести в "Заправочный цех", запустить оповещения клиентов в Телеграм, баланс надо продолжить, и модернизовать процесс закупок, и справочную по ремонтам продолжить... В общем, продолжим работу, коллеги, впереди много интересного.

Подробное описание 5.14.1
Сервер ключа обновлен до версии 3.25. Многие столкнулись с проблемой избыточно занятых лицензий, поэтому лучше всем обновить.

Сервер ключ 3.25.
Заправочный цех 5.14.3.0

Решено много вопросов с почты технической поддержки: Курск, Самара, Невинномысск.
Продолжаем работу в том же направлении.

Подробности.
Коллеги, считаю необходимым нештатно прокомментировать ситуацию с излишне занятыми лицензиями после последних обновлений.

Да, подтверждаю, что проблема есть. Она решается с 26 января. На текущий момент она подтверждена разработчиками защиты программы.

Для технических специалистов.
Проявляется проблема на свежих версиях платформы 1С, начиная с 8.3.21.1895. Заключается в том, что выполнение внешних компонент реализовано в отдельном, изолированном от rphost процессе - addhost64.exe. Чтобы при падении компоненты не упал rphost.

Что делать?
Перезапустить службу Guardant Control Center.
На этой неделе планируется обновление компонентов, мы ожидаем.

Почему так долго?
Во-первых, было задействовано 3 разных разработчика.
Во-вторых, все "детские болячки" у всех давно решены. Требовалось собрать "фактуру, анамнез".
В-третьих, определить всё-таки участок сбоя.

Мы уже готовы выпустить свежую версию, ожидаем самого важного - обновление компонентов защиты.
Когда выйдет новая версия программы, в которой исправлено множество вопросов? Я, как ответственный за этот вопрос, не знаю.
Причина: мы ожидаем от наших партнёров информацию по обновлению защиты. Решение проблемы в процессе. Те из вас, кому приходилось совместно с нами и Guardant решать вопросы, знают, что это не быстро: не час, не день, скорее недели.

Возможно будет принято решение о выпуске новой версии программы на текущей защите с проблемой излишне занимаемых лицензий на следующей неделе.

Пока не выпустим новую версию программы, техническая поддержка фактически работать не будет, потому что разработка не прекращается ни на один день и различия тиражной и нашей версии увеличиваются также с каждым днём, требуется синхронизация.

Если вопрос не решится, будет переход на защиту от самой 1С.

Спасибо за понимание.
Заправочный цех 5.15

Крупное обновление программы, в котором решены все известные проблемы из почты от клиентов.
Проведена подготовительная работа по обновлению системы защиты, выйдет в кратчайшие сроки следующим обновлением и будет решена проблема с излишне занятыми лицензиями.

Техническая поддержка возобновляется на базе этой версии программы.

По итогам моей временной работы на месте сервис-менеджера были сформированы 4 больших задачи на 52 доработки, которые будут запущены в работу в мае.

https://zc56.ru/zapravochnyj-czeh-5-15/
Разбавлю нашу новостную ленту рабочими наблюдениями.

Приблизительно с 2017 года мы начали разрабатывать и запускать в программе версии ещё 3.х тогда специализированные рабочие места, разработанные под сотрудников: Документы, Логист, Инженер и какие-то ещё, досконально сложно уже вспомнить. И надо признаться, что за прошедшие 6 лет они прошли большую эволюцию , были исправлены "детские болячки", отлажена бизнес-логика согласно реальной потребности сотрудников.
Но как показывает практика, в том числе типовые конфигурации самой 1С с их постоянными обновлениями, предела совершенства нет. В очередной раз мне предоставилась возможность в этом убедиться в апреле, пока 2 недели был на больничном сервис-менеджер и смог поработать за него и на его рабочем месте.

В целом, всё прошло шикарно, остался очень доволен работой коллектива и программы:
входящие звонки с отображением контактного лица (клиенты приходят в восторг когда с ними по имени здороваешься),
выполненные заявки курьерами в РМ "Приём картриджей Про" и "Приём техники Про",
скорость приёма картриджей,
удобство печати наклеек на картриджи, технику, коробки, пакеты,
создание комплекта документов в один клик (это про счета с актами),
многочисленные подсказки в РМ "Документы Про" о том, что ещё осталось сделать и подобное.

Но выявил и множество незначительных шероховатостей, которые при объёме уже начинают раздражать.
Пример. Сканер штрих-кодов. У нас их 2 на приёмке. Причём один старенький уже, Motorola 3578, в мощном прорезиненном бампере, года с 2012 наверное у нас трудиться, покупали мы его тогда за 12 тр в б/у состоянии. Но как он работает..прелесть просто, до сих пор фору даёт новым китайским. Так вот, при приёмке 40 картриджей 8 штук сканировались новым за 3 тр через раз-два-три, приходилось дополнительно переворачивать, поворачивать или с рук "вверх-вниз сканером".
По итогу: купили новый сканер - тоже Motorola, но новее - 4278, б/у, заменили аккумулятор за 550 рублей, "песня сканер".

Ещё пример. Печать этикеток. Есть места в РМ, где предусмотрен быстрый выбор принтера, но их недостаточно. Часто этикетки уходили на печать обычного принтера HP 1132. Когда всё быстро и гладко работает, такие выкрутасы, так сказать, выбивают с ритма, нарушается ритмичность и рабочий задор.

Или вот ещё пример. На стадии упаковки не хватает печати этикетки на коробку/пакеты: проверил картриджи, упаковал, распечатал наклейки с их типом, уложил в новую коробку или пакет и невозможно сразу же напечать для неё наклейку. Мелочь? Да. Но опять же выбивает с высокого рабочего ритма.

И вот таких примеров могу описать ещё 49. Всё зафиксировал, ТЗ (технические задания) составил для программистов, задачи оформил, в течение мая и июня реализуем.

Очень полезно периодически наблюдать и даже погружаться в работу своего коллектива. Периодичность же выбирается довольно просто: начинается с ежедневного погружения, с переходом на еженедельное, затем переключается на ежемесячное, и можно остановиться на раз в год - по мере устранения рабочей напряженности на этом участке. Это общая логика.
Можно этого не делать и оставить всё на самотёк, и будет протекать она (эта работа) как удобно её исполнителям, не удивляйтесь конечным результатам потом на каждом этапе (звонок, заявка, забор, приёмка, заправка, упаковка, доставка, документы, ремонт техники, заказ расходки, загрузка и разноска банка....).
Заправочный цех 5.16

Ключевое:
- исправлено излишнее занятие лицензий.
- дальнейшая отладка Директ-банка.

Перед обновлением обязательно запросить на почту prog@zc56.ru обновление ключа!

Подробности.
Заправочный цех 5.17

Ключевое:
- продолжается активная отладка Директ-банка
- приступили к реализации 52 задач по улучшению пользовательских функций в программе.

Подробности на сайте.
Небольшая заметка.

Мы изменили принцип защиты программы, больше не надо перезагружать сервер ключа Guardant, потому что раньше количество пользователей контролировалось им, а начиная с версии 5.16 самой платформой 1С.

Если пользователь не может войти в программу, надо посмотреть количество активных пользователей или на сервере 1С зависшие сеансы для SQL.
Заправочный цех 5.18

Ключевое: продолжили исправлять ошибки директ-банка, переделали "с нуля" работу с платежными поручениями.

Продолжаем реализовывать 52 задачи по улучшению документов, рабочих мест, интерфейса - задач с новым функционалом пока не берём в работу. Сами задачи сформированы мною после работы на рабочих местах сотрудников.

В течение месяца закончим их и приступим к следующей болевой точке - новое РМ Закупки. Техническое задание формируется уже. Оно важнее внедрения электронной почты или баланса, например (продолжим работать старыми инструментами вне Заправочного цеха).

Напоминаю, коллеги: код максимально открытый, вы можете привлекать своих 1С программистов для реализации своих задач.

Подробности.
Заправочный цех 5.19

Обновление рекомендуется всем. Продолжается активная работа по доработке текущего функционала.
Самара, Курск - проверяйте.

Подробности.
Коллеги из Курска выявили сценарий работы бота "Гриша" с ошибкой. Исправили. Новую версию не собирали, подготовили патч.

https://disk.yandex.ru/d/DFBrN6mrA4Wkeg
Мы с коллегами за 10 часов "мозговых штурмов" подготовили техническое задание на 1 этап нового рабочего места (РМ) Закупки.

Оно, по задумке, должно позволить видеть все заказываемые товары (по всем организациям и складам) в "одном экране", а не в сотнях и тысячах документах согласований, заказов покупателей, заказах поставщиков, поступлений и прочих.

Сегодня начали практическую реализацию.

Все те, кто давно хотел начать "новую жизнь" с нормальной учётно-производственной программой - пора стартовать, завтра август, месяц остаётся до нового рабочего сезона, за месяц всем по силам запустить работу в "Заправочном цеху". Обращайтесь!
На днях выпустим новую версию программы 5.20.
В ней уже будет доступен прототип нового рабочего "Закупки". Получается очень круто!

Разработка ведётся очень плотно во взаимодействии с нашими сотрудниками - не сочиняем как работать, а агрегируем все нюансы работы с заказами в единый информационно-исполнительный механизм.

Как оказалось, сам знаю только "верхушку айсберга" в контексте самой работы :) Коллеги рассказывают и рассказывают тонкости ...

Предстоит:
- внедрить в рабочее место электронную почту для мгновенной отправки заказов поставщикам
- модернизовать загрузку ексель-документов от поставщиков в один клик
- расширить интеграцию с ВТТ (отправили 50 позиций, отгрузили 45, отсутствующие 5 ушли в новый заказ )
- прикрутить оплаты
- увязать работу с РМ Приём товаров Про.
Это только из того, что уже проговорилось и требует реализации.
Вот задачи уже 2 этапа.

Уже есть понимание, что новое РМ будет платным, возможно с частично-бесплатным функционалом. Цена видится аналогично другим модулям 5 тр.
Для малых сервисных центров оно не потребуется (всё в голове прекрасно помнят), а вот товарищи покрупнее уверен оценят по достоинству!

P.S. Если коллеги из коллектива будут читать, вам большое спасибо за ваш интеллектуальный труд!
Повышение цен с 1 октября 2024 года.

Подробности.
Заправочный цех 5.20.

Мощное обновление!
В этой версии уже доступна тестовая версия нового РМ "Закупки". У кого много заказов в работе - можете ознакомиться. Это первый этап, на котором отработаны заказы покупателей. На следующих этапах предстоит отработать заказы поставщикам и поступления.

Стараемся не забывать вопросы из технической поддержки и запросы на доработки.

Подробности.
С 9 до 22 сентября возможны задержки в ответах на почту.